Безимени-6.gif

AGREEMENT

about processing
personal data

By joining this Agreement and leaving your data on the Site http://www.artgeneracia.com/, (hereinafter referred to as the Site), by filling in the fields of the online application, the User:

  1. confirms that all the data specified by him belongs to him personally,

  2. confirms and acknowledges that he has carefully read the Agreement and the conditions for the processing of his personal data indicated in the fields of the online application, the text of the agreement and the conditions for processing personal data are clear to him;

  3. consents to the processing by the Site of the personal data provided as part of the information in order to conclude this Agreement between it and the Site, as well as its subsequent execution;

  4. agrees with the terms of personal data processing without reservations and restrictions.

 

The user gives his consent to the processing of his personal data, namely the commission of the actions provided for in paragraph 3 of part 1 of Art. 3 of the Federal Law of 27.07.2006 N 152-FZ "On Personal Data", and confirms that, giving such consent, he acts freely, of his own will and in his interest. The User's consent to the processing of personal data is specific, informed and conscientious. This consent of the User is recognized as executed in a simple written form, for the processing of the following personal data: last name, first name, patronymic; the year of birth; place of stay (city, region); phone numbers; email addresses (e-mail).

The user grants http://www.artgeneracia.com the right to carry out the following actions (operations)

with personal data: collection and accumulation; storage within the reporting retention periods established by regulatory documents, but not less than three years, from the date of termination of the use of services by the User; clarification (update, change); using; destruction; depersonalization; transfer at the request of the court, including to third parties,

in compliance with measures to ensure the protection of personal data from unauthorized access.

This consent is valid indefinitely from the moment the data is provided and can be revoked by you by submitting an application to the site administration indicating the data specified in Art. 14 of the Law "On Personal Data".

Withdrawal of consent to the processing of personal data can be carried out by sending a corresponding order by the User in a simple written form to the email address (e-mail) art.generator@mail.ru

The Site is not responsible for the use (both lawful and illegal) by third parties of the Information posted by the User on the Site, including its reproduction and distribution, carried out in all possible ways.

The site has the right to make changes to this Agreement. When making changes in the current edition, the date of the last update is indicated. The new version of the Agreement comes into force from the moment it is posted, unless otherwise

not provided for by the new edition of the Agreement.

The law of the Russian Federation shall apply to this Agreement and the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Agreement.

31, 37, 43, 43, 45
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов
RU
MENU
высота кнопки: 41, 44, 48
толщина полосок кнопки: 3, 3, 4
DESKTOP
шрифт: 18
между кнопками: 50

MINIDESKTOP
шрифт: 17
между кнопками: 45
ширина поля: 300, 385, 420, 900, 1200
30, 36, 42, 95, 120
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов

СОГЛАШЕНИЕ

Р 300, 440, 580
!!! высота большого: 35, 45, 48
большой шрифт: 45, 64, 68
ширина мигалки: 20, 28, 30
малый шрифт: 16, 16, 17
между полосами: 35+2, 45+2, 48
между строчками: 1.9, 1.9, 1,9
между краем и заголовком: 41-1(высота кнопки), 44-1, 48-1
Р 900, 1200
!!! высота большого: 48, 52
большой шрифт: 68, 73
ширина мигалки: 30, 33
малый шрифт: 17, 18
между строчками: 1.9, 2
между краем и заголовком: 40, 74(от края мигалки до заголовка ширина буквы)
ширина поля: 300, 440, 580, 900, 1200
70, 90, 95, 95, 120
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://www.artgeneracia.com/, (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки Пользователь:

  1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  3. дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  4. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (e-mail).

Пользователь, предоставляет http://www.artgeneracia.com/ право осуществлять следующие действия (операции)
с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам,
с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) artgeneracia@mail.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное
не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.

малый шрифт: 16, 16, 17, 17, 18
между строчками: 1.8, 1.8, 1.85, 1.85, 1.95
ширина поля: 300, 440, 580, 900, 1200
70, 90, 95, 95, 120
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов
ВЕРТИК. МОБ
между строчками: 21+1

ОСТАЛЬНЫЕ отступы: 40, 45, 45, 50
ширина поля: 300, 440, 580, 900, 1200
70, 90, 95, 95, 120
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов
© 2014-2022
"Artgeneracia"
Р 440, 580
шрифт кнопок: 16, 17
шрифт копирайта: 14, 15
между строчками: 21, 22
между столбцами: 40+2, 45
между полосами: 40+2, 45
Р 900, 1200
шрифт кнопок: 17, 18
шрифт копирайта: 15, 18
между строчками: 22, 23
между столбцами: 45, 50
между левым и средним блоком: 95, 120
Р 300
шрифт кнопок: 16
шрифт копирайта: 14
между строчками: 21
между полосами: 40+2 и 80
между столбцами: 35
ширина поля: 300, 440, 580, 900, 1200
37, 95, 100, 100, 125
текстовый блок добавляет сверху и снизу по 5 px, поэтому например расстояние между полосами внутри блока будет 80 px, а между блоками уже 70. по этой причине высота отбивки между фото и текстовым блоком 75.
высота меряется между низом буквы и верхом без хвостов
Made on
Tilda